Monday, September 13, 2010

MMAP вообще

Две недели я не мог взяться за отчет по первому квесту MMAP. Я садился за комп, открывал фотки, и тупо смотрел на них. Ну как, как можно передать все впечатления, все чувства через слова, когда даже в фотографиях я этого сделать не могу? Как описать ударную силу нашего танкового полковника? Отчаянную храбрость семиклассника, который впервые в жизни решился сказать что-то на английском не на уроке, а в разговоре с реальным американцем? Как рассказать про спокойное очарование оршанской феи? Про живую память и мгновенную реакцию школьного учителя из Сенно, которого наши иностранцы сразу стали звать «Professor»? Про двух подвыпивших и очень вежливых хлопцев из Полоцка, которые были готовы показать нам весь город?

Знаете, чтобы понять мои чувства, попробуйте описать как вас в детстве впервые испугала собака. Или свой первый поцелуй. Или вкус яичницы с картошкой после долгой рыбалки…

Короче, я понял, что отчет в обычном смысле я не напишу никогда. Что получилось под катами--решать читателю:








Короткий Минск, который показался совсем другой цивилизацией

No comments:

Post a Comment