Monday, September 13, 2010

Предыстория, в которой рассказывается, как рождался MMAP

Как это часто бывает, зачиналось все легко и просто. Даже в каком-то смысле легкомысленно. Я захотел сделать себе самодельный отпуск, и чтоб получилось интересно и дешево. Ну и не все так корыстно, доллары-центы, была еще одна идея--
Беларусь--это целая планета, и в любом самом маленьком местечке найдутся свои исторические места и свои знаменитые люди, свои Лувры и свои Махатмы Ганди.

По образованию я препод английского языка и переводчик, сейчас работаю писателем (техническим). После недолгих размышлений о том, чего я хочу и что я могу, у меня оформилась следующая идея: международная группа велотуристов едет по культурно- и исторически значимым местам Беларуси, в процессе узнавая больше друг о друге и своих странах. По дороге встречаемся с местными людьми, слушаем их рассказы об их родных деревнях-городах, взамен рассказываем о тех странах, откуда у нас участники. В идеале получились бы такие многоуровневые квесты по истории и культуре как минимум двух стран сразу.

Идея получила конкретные очертания, когда на закрытии велосезона-2009 я познакомился с ребятами из Федерации Приключенческих Гонок. Они обеспечили орг поддержку. Потом в проект добавились идеи сотрудничать с учителями английского языка.

Первые два намеченные квеста сорвались :(, напомнив мне о своей альпинистской юности и мыслях "Ну на хрена я в это все ввязался? Да чтоб я еще хоть раз..." Но к концу июля моя переписка дала результаты--согласились приехать мои друзья из Польши, которые много раз бывали в Америке. Первый квест стартовал в августе, в пятницу 13-го.

No comments:

Post a Comment